Справочник HTML

Атрибут onmouseup

9 12 2 11.6 4 6
4.4 6 12.1 3.2

Событие onmouseup по своему действию противоположно событию onmousedown и происходит при отпускании кнопки мыши, пока курсор находится в пределах элемента, к которому добавлен атрибут onmouseup.

Синтаксис

onmouseup="<скрипт>"
Описание Пример
<тип> Указывает тип значения. <размер>
A && B Значения должны выводиться в указанном порядке. <размер> && <цвет>
A | B Указывает, что надо выбрать только одно значение из предложенных (A или B). normal | small-caps
A || B Каждое значение может использоваться самостоятельно или совместно с другими в произвольном порядке. width || count
[ ] Группирует значения. [ crop || cross ]
* Повторять ноль или больше раз. [,<время>]*
+ Повторять один или больше раз. <число>+
? Указанный тип, слово или группа не является обязательным. inset?
{A, B} Повторять не менее A, но не более B раз. <радиус>{1,4}
# Повторять один или больше раз через запятую. <время>#

Значения

См. скрипт.

Пример

<!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <head> <meta charset="utf-8"> <title>Событие onmouseup</title> <script> function hi(){ document.getElementById("layer2").innerHTML += "хи "; } </script> <style> #layer1 { background: #fc0; /* Цвет фона */ padding: 30px 10px; /* Поля вокруг текста */ } </style> </head> <body onmouseup="if(window.interval) clearInterval(interval)"> <div id="layer1" onmousedown="interval=setInterval('hi()',10)"> Щёлкните внутри </div> <div id="layer2"></div> </body> </html>

В данном примере при наведении курсора на оранжевый слой и нажатии на кнопку мыши выводится текст «хи» (рис. 1) до тех пор, пока кнопка не будет отпущена.

Использование события onmouseup

Рис. 1. Использование события onmouseup